|
Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. Отдел техники.
Компьютерные курсы дополнительного обучения для школьников
Направление обучения: "Программирование C++ , C# и компьютерная графика".
Программа обучения:
"Программирование на языках Си - язычного направления
с элементами дистанционного обучения"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
На сайте центра компьютерных технологий отдела техники ГДТЮ ( Аничков дворец ) : Бюджетные ( бесплатные ) компьютерные курсы обучения программированию с элементами дистанционного обучения для школьников города Санкт- Петербурга ( СПб ) . Компьютерные курсы обучения начинающих школьников являются частью дополнительного школьного обучения : информатика и информационные технологии ( IT технологии ) для начинающих и для профессионалов. Качественная довузовская подготовка по компьютерным специальностям. Программирование на языках Visual C++ / CLI , C# ( CSharp ) , использование OpenGL для программирования трехмерной графики. Элементы дистанционного обучения . Компьютерная графика ( трехмерное моделирование и черчение ) в профессиональной версии "Компас 3D" . Обучение для начинающих с "нуля". Бесплатное ( бюджетное ) обучение для школьников с элементами дистанционного обучения через интернет.
Посмотреть задания 2001-2007 годов
Сентябрь. Второй год обучения C++ . Задания 2012 года
Задание 1 по классам в CLR Console Application
Традиционное задание по теме: классы
1. Прочитать и упростить (сократить) текст программы.
2. Переписать программу в Windows Forms Application, заменив функции ввода и вывода
3. Выполнить ввод и вывод через текстовое поле
// 2god_2012_N01_Consol_Class.cpp : main project file.
#include "stdafx.h"
//Возможные варианты поставлены в комментариях
//#include < stdio.h>
//#include < cstdio>
#include < conio.h>
#include < iostream>
//using namespace std;
using namespace System;
////
class temp { float deg_value;
public: void set_value(void);
float get_value(void);
void prn_value(void); };
////!!!
void temp::set_value(void){ float f; printf_s("Input Digit: ");
scanf_s("%f",&f);temp::deg_value=f;}
void temp::prn_value(void){ printf("\n\aResult= %f\n",temp::get_value()) ;}
float temp::get_value(void){ float result; result=deg_value+4; return(result);}
/*primer*/;
////
//class temp primer;
int main(array ^args)
{
temp primer;//!
//class temp primer;//!
primer.set_value();
primer.get_value();
primer.prn_value();
_getch( ); //Console::ReadKey();
}
В данном примере исходного код на языке C++ для консольного приложения
показано, что объявлять класс и создавать объект класса можно в нескольких
местах файла. Это зависит от правил хорошего тона, вкуса и здравого смысла автора.
То есть начинать писать класс можно "и справа сверху и слева снизу".
Задание 2 по классам в Windows Forms Application
Результат работы программы
В данном примере применен вызов функции класса по значению и по указателю.
В оконном приложении (в отличие от консольного приложения) уже следует придерживаться
определенных условностей и правил размещения объявления класса и объекта класса
в файлах проекта Visual C++. Для NET в Visual C++ все еще возможно использовать
традиционный синтаксис C++ без особенностей MS Visual C++ / CLI
(например, использовать символ '*' для создания указателя).
Дополнительное задание 2а по применению форм
1. Написать программу с формой, перетаскиваемой при нажатой мышке на картинке (Picture) поля формы.
2. Подумать, как создать эффект прилипания формы к краям экана
Рекомендуемые видео уроки и информационные ссылки по темам занятий этого месяца
Основные:
1.1. Visual Studio. Диалекты С++. Hello World!
:
1.2. Using Variables in Classes. Buckys C++ Programming Tutorials - 13
1.3. C++ CLI - Lesson 2 Data Types
Дополнительные:
2.1. C + + / CLI
2.2. Episode 1 .NET CLR Video Tutorial
2.3. List of Videos for C++ (http://thenewboston.org)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
        ИНФОРМАЦИЯ                     |
|
|
|