|
Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. Отдел техники.
Компьютерные курсы дополнительного обучения для школьников
Направление обучения: "Программирование C++ , C# и компьютерная графика".
Программа обучения:
"Программирование на языках Си - язычного направления
с элементами дистанционного обучения"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
На сайте центра компьютерных технологий отдела техники ГДТЮ ( Аничков дворец ) : Бюджетные ( бесплатные ) компьютерные курсы обучения программированию с элементами дистанционного обучения для школьников города Санкт- Петербурга ( СПб ) . Компьютерные курсы обучения начинающих школьников являются частью дополнительного школьного обучения : информатика и информационные технологии ( IT технологии ) для начинающих и для профессионалов. Качественная довузовская подготовка по компьютерным специальностям. Программирование на языках C++ , C# ( CSharp ) , использование OpenGL для программирования трехмерной графики. Элементы дистанционного обучения . Компьютерная графика ( трехмерное моделирование и черчение ) в профессиональной версии "Компас 3D" . Обучение для начинающих с "нуля". Бесплатное ( бюджетное ) обучение для школьников с элементами дистанционного обучения через интернет.
Декабрь
Задание 7
//Задание N15_1. Вывод значений простых переменных по указателю
// func_2.cpp
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
float f(float ,float , float* ,float*);
void main(void)
{clrscr ();
float x1=2.0,x2=3.0,x3,x4,y;
float z1,z2;
x3=x1*x1;x4=10.0;
y=f(x1,x2,&z1,&z2);
printf("x1=%4.1f x2=%4.1f y=%4.1f\n",x1,x2,y);
printf("z1=%4.1f z2=%4.1f \n",z1,z2);
getch();
}
float f(float x1,float x2,float* z1,float* z2)
{*z1=x1*x1;*z2=x2*x2*x2;
return x1*x2+10.0;}
Задание 8
Задание N15_2. Вывод значений массива переменных по указателю
// funcmas1.cpp
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
float f(float x1[3],float* , float* ,float*);
// x1[3] == float*
void main(void)
{clrscr ();
float x1[3]={1.0,2.0,3.0},x2[3]={4.0,5.0,6.0},y;
float z1[3],z2[3];
y=f(x1,x2,z1,&z2[0]);
//&z2[0] == z2
for(int i=0;i<3;i++){
printf("x1=%4.1f x2=%4.1f y=%4.1f\n",x1[i],x2[i],y);
printf("z1=%4.1f z2=%4.1f \n",z1[i],z2[i]);}
getch();
}
float f(float x1[3],float* x2,float* z1,float* z2)
{ for(int i=0;i<3;i++){
z1[i] =x1[i]*x1[i]*x1[i];
*(z2+i)=(*(x2+i))*(*(x2+i));
}
return 0.0;}
Рекомендуемые видео уроки и информационные ссылки по темам занятий этого месяца
Основные:
Понятие указателя в C++ является чрезвычайно важным с точки зрения работы на языке C++.
1.1. Уроки С++, Урок 6, (Указатели) (1).
1.2. tutorial pointers in c++ part1
1.3. tutorial pointers in c++ part2
Видео о целесообразности применения указателей для работы с большими объемами данных.
2.1. Уроки С++ Урок 6-2, Ссылки.
3.1 О целях создания функций
3.2. Урок 11. Функции (Часть 1)
3.2. Урок 11. Функции (Часть 2.1) и далее другие уроки о функциях в языке C++
Дополнительные:
c++ базовый курс. Урок 11 Указатели (ч. 1)
c++ базовый курс. Урок 11 Указатели (ч. 2)
C++ Tutorial #6, Pointers (1)
C++ Tutorial #6, Pointers (2)
C++ Tutorial #6, Pointers (3)
C++ Console Lesson 12: Basic Functions
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
        ИНФОРМАЦИЯ                     |
|
|
|